Сумка Mote Beach Tote Cooler с изолированным кувшином для пикника

Сумка Mote Beach Tote Cooler с изолированным кувшином для пикника

RUB₽427.35

Сумка Mote Beach Tote Cooler с изолированным кувшином для пикника

Материал: полиэстер / сетка 1680d

Подкладка: PEVA

Размер: 15 x 5,5 x 16 дюймов

Featuers:

Дизайн 1.Fashion: Великолепно выглядите и наслаждайтесь удобством носить с собой две сумки в одном - мешочный мешочный мешок и мягкий кулер-мешок - с этим большим, легким, высококачественным синим бирюзовым пляжем. Основы Lifetime Guarantee.

2. В качестве мешка для кулера: сумка Cooler оснащена сумкой для холодильника емкостью 12 вместимостью на дне, поэтому вам не нужно подходить к отдельной сумке для холодильника - идеально подходит для веселого летнего дня на пляже, в бассейне или в парке!

3. В качестве пляжной сумки: благодаря дышащей и вместительной сумке для мешков сверху, быстро найти свой пляж, отбросить песок и позволить влажным предметам без запаха легко.

4. Большая емкость: два внешних кармана с застежкой-молнией и водонепроницаемой подкладкой сохраняют ключи от вашего автомобиля, наличные деньги и сотовый телефон в пределах досягаемости и безопасности на пляже - не требуется копать или демпинговать. Любите свой пляжный мешок или получите 100% своих денег обратно - гарантировано.


Пойдите для случайной, привлекательной забавы Mesh Cooler Beach Tote Bag. Этот прохладный тотализатор выполнен из прочного полиэстера и имеет несколько цветов. Этот мешок имеет толстую, сплошную полиэфирную сетку, укрепляющую основание и двойные ремни. Твердый передний карман на молнии держит ваши ценности вне поля зрения. У этого есть металлический магнит, чтобы полностью защитить предметы. Лучшая часть этого мешка - это кулер для ваших напитков и закусок, идеально подходящий для отдыха. Вы можете использовать этот мешочек в качестве кошелька или переносить что-либо

Mesh Beach Tote Cooler Bag with Insulated Picnic Cooler Dry Wet Depart Bag

Mesh Beach Tote Cooler Bag with Insulated Picnic Cooler Dry Wet Depart Bag

USD$5.9

Mesh Beach Tote Cooler Bag with Insulated Picnic Cooler Dry Wet Depart Bag 

Material: 1680d Polyester /mesh

Lining: PEVA 

Size: 15 x 5.5 x 16 inches

Featuers:

1.Fashion Design:Look great and enjoy the convenience of carrying two bags in one – a mesh beach bag and a soft cooler bag – with this large, lightweight, top quality blue turquoise beach tote Basics Lifetime Guarantee.

2. As Cooler Bag: cooler Bag features a 12 can capacity insulated cooler bag on bottom so you don’t have to tote around a separate cooler bag – perfect for a fun summer day at the beach, pool, or park!

3. As Beach Bag:Thanks to the breathable and roomy mesh beach bag on top, finding your beach essentials quickly, shaking sand away, and letting wet items dry odor-free is easy.

4.Big Capacity:Two outside pockets with zipper and waterproof lining keep your car keys, cash, and cell phone within reach and secure on the beach - no digging or dumping required. Love your beach bag or get 100% of your money back – guaranteed.


Go for the casual, eye-catching fun Mesh Cooler Beach Tote Bag. This cool tote is constructed of sturdy polyester and comes in multiple colors. This bag has a thick, solid-colored polyester mesh reinforcing the base and double straps. The solid front zip pocket keeps your valuables out of sight. It has a metal magnet closure to fully secure items. Best part of this bag is the cooler bottom for your beverages and snacks, perfect for on the go. You can use this mesh tote as a purse or to carry anything